Ультимативный контент-план
интенсивный курс

Забудь о проблемах с темами, смыслом публикаций,
легко планируй свой контент
27-28 августа
19:00 - 21:00
стоимость зависит от даты, когда вы подключаетесь
99% всех проблем всех СММ-щиков состоит в том, что у них проблема с темами для постов.
И большую их часть можно решить качественным контент-планом.

Мы разработали методику, которая позволяет:
  • разумными усилиями скомпоновать контент-план так, чтобы он сам подсказывал вам темы постов, статей или выпусков, на каждую конкретную дату, снимая ступор "о чем же еще написать"
  • просто и обоснованно обсудить его с заказчиком или руководством, утвердить контент-план или получить понятные обоснованные возражения, подсказывающие как его поправить
  • делать контент-планы, которые приносят понятную пользу
До старта курса осталось
заметьте, это не говно-мотиватор типа "купи пока скидка"
это честный отсчет до 27 августа, когда курс начнется.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Для кого этот курс?
для всех, кто регулярно производит контент
для СММ специалистов
Вы будете легче и быстрее делать свою работу, вам будет легче защищать свои планы перед руководством или заказчиками, вы будете получать высокую оценку своей работы.
для тех, кто занимается персональным брендом
Вы перестанете мучиться с поиском тем постов, вы будете точно знать зачем и для чего вы пишете каждый отдельный пост, вы сможете планировать свои результаты в соцсетях
для предпринимателей, продающих через соцсети
Вы получите точный и понятный ответ, что именно вы делаете в соцсетях с точностью до каждого конкретного поста. Все ваши посты будут продавать и смогут быть оценены по принципу оценки конверсии в продажи
для экспертов, ведущих свой блог
Вы получите точные планы того, какие темы и в каком ракурсе вам нужно освещать, вы сможете аккуратно, последовательно и равномерно освещать все необходимые темы и ваша аудитория будет читать ваши материалы с большим интересом
Говорит Кирилл Готовцев:
Самый старый маркетолог РУНЕТа и автор методологии
Самое клевое в этом курсе, что я не знаю ни одного человека, который после него смог бы проектировать свой контент по-старому. Многие говорили мне – слушай, но это же было очевидно, почему мы не сделали раньше такую простую вещь.

Это действительно очень просто, это может применять человек, который до того вообще не занимался контентом.

И это радикально лучше, чем вам предложит любое, даже очень маститое, агентство. Я проверял.
Говорит Кирилл Готовцев:
Самый старый маркетолог РУНЕТа и автор методологии
Самое клевое в этом курсе, что я не знаю ни одного человека, который после него смог бы проектировать свой контент по-старому. Многие говорили мне – слушай, но это же было очевидно, почему мы не сделали раньше такую простую вещь.

Это действительно очень просто, это может применять человек, который до того вообще не занимался контентом.

И это радикально лучше, чем вам предложит любое, даже очень маститое, агентство. Я проверял.

Говорит Кирилл Готовцев:

Самый старый маркетолог РУНЕТа и автор методологии

Самое клевое в этом курсе, что я не знаю ни одного человека, который после него смог бы проектировать свой контент по-старому. Многие говорили мне – слушай, но это же было очевидно, почему мы не сделали раньше такую простую вещь.


Это действительно очень просто, это может применять человек, который до того вообще не занимался контентом.


И это радикально лучше, чем вам предложит любое, даже очень маститое, агентство. Я проверял.

Расписание курса
27-28 августа
Суббота, 27 августа
с утра - вы получаете доступ к лекциям
днем - ответы на вопросы заданий
19:00 - вебинар с разбором заданий
Воскресенье, 28 августа
с утра - вторая партия лекций
днем - ответы на вопросы заданий
19:00 - вебинар с разбором заданий
Записаться на курс прямо сейчас. Пока оно не потерялось
Кто проводит курс
Слегка познакомимся
Кирилл Готовцев
основатель школы Ultimatique
Чтобы не грузить вас подробностями:
  1. Кирилл – на самом деле самый старый, самый харизматичный и самый стратегический маркетолог РУНЕТа. Так получилось.
  2. Кирилл – человек, проведший первый семинар по СММ еще в 1998 году
  3. Ссылка на википедию
  4. Ссылка на телеграм канал Кирилла
  5. Ссылка на универсального бота
  6. Ссылка на коллекцию на Fonudation
  7. Можно еще просто погуглить...