О Школе Ультимативного Маркетинга

от основателя Школы, Кирилла Готовцева
Почему маркетинг УЛЬТИМАТИВНЫЙ
и что вообще происходит?
Потому что ультимативность в тех суждениях, в которых ты уверен – один из немногих методов преодоления синдрома Даннинга-Крюгера, а именно этот синдром катастрофически гадит отечественному маркетингу и рекламе.

Полагаю этот тезис надо развернуть )

Синдром Даннинга-Крюгера – это набор ситуаций в которых люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. В дискуссии они не способны понять собеседника, при этом вину за свое непонимание переносят на него-же.

Синдром Даннинга-Крюгера может быть отягощен "ложным знанием", так называемой "отрицательной квалификацией", когда человек обучался у некомпетентного преподавателя или выработал обобщения находясь внутри "ошибки выжившего". Если вам знаком термин "ламер" – это как раз про них.

Маркетинговое образование, с точки зрения стратегического методолога, у нас находится в чудовищном состоянии. Выпускники и технологические профессионалы, специалисты по продвинутым интернет-технологиям, в подавляющем числе обладают отрывочными знаниями и спорными интерпретациями даже самых базовых понятий, типа Позиционирования или Дисциплин лидерства.

Именно поэтому мы выбираем Ультимативность, как ведущий признак нашего подхода. Мы не готовы сталкиваться с синдромом Даннинга-Крюгера в дискуссии, считая это потерянным ценным временем. Мы не обсуждаем наши методы, мы их используем, получаем от них результат.

(IKEA style: ВОТ ПОЧЕМУ)