Как перестать заниматься ерундой и наконец разобраться с маркетингом?
Ультимативный вводный курс от самого старого рекламиста РУНЕТа

КУРС ЗАПУЩЕН! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Кирилл готовцев

Ультимативный курс
по основам маркетинга

99% курсов, рассказывающих про маркетинг, рассказывают вам про инструменты, не вдаваясь в подробности самого важного:

ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИМЕНЯТЬ

Наш курс, напротив, практически весь посвящен базовому пониманию, что такое маркетинг, для чего и как его стоит применять в реальном бизнесе.

Кирилл Готовцев
Стратегический эдвайзер
6 фактов о курсе
вот что вы получаете за свои деньги
  • 56+ уроков
    Уроки короткие, конкретные и концентрированные
  • 150+ домашних заданий
    Методология курса рассчитана на активную работу
  • 8 разделов
    От академических методов до брендинга и СММ
  • 4 тарифа на любые амбиции
    При этом "младшие тарифы" не дают меньше материала
  • Всего пол-часа в день
    Есть возможность заниматься больше, если вы хотите пройти курс быстрее
  • Не надо ждать
    Курс сочетает записанные лекции и интерактивную работу с преподавателем. Вы можете начать уже сегодня
Кому нужен этот курс?
ВСЕМ (на самом деле – нет)
  • Руководителям
    Для самостоятельной разработки марктеинга или для квалифицированной оценки работ подрядчика
  • Стартаперам
    Для эффективного планирования своего стартапа и осмысленной презентации его инвесторам
  • Рекламщикам
    Для повышения собственной квалификации и получения новых инструментов и знаний, которые можно продавать
  • Интернет-маркетологам
    Для систематизации уже освоенного инструментария и более структурного его применения
  • Предпринимателям
    Для разработки работающих стратегий здравого смысла и устойчивости к маркетинговым разводам
  • Начинающим
    Для создания непротиворечивой картины мира, которую можно наполнять знаниями от других курсов
Чему вы научитесь?
помимо конкретных тем конкретных занятий
-1-
Планировать маркетинговую активность
Для себя или на заказ.
Вы получите полноценные знания и методический инструмент для их применения
-2-
Аудировать чужой маркетинг
Вы сможете проводить как заказные аудиты, так и осознанно анализировать тексты, которые представят вам профессиональные стратеги
-3-
Вести бизнес на новом уровне
Навыки и подход, которые вы приобретете на курсе, помогут вам взглянуть на ваши собственные жизнь и деятельность под совершенно другим углом
Структура курса
8 разделов, как и написано выше
  • Вводный раздел
    Разбираемся с подходом крафт-маркетинга, зачем вообще нужны стратегии и изучаем несколько практических кейсов и приемов
    1
  • Основы коммуникаций
    Позиционирование, УТП, как захватывать внимание и что необходимо сформулировать о своем бизнесе до того, как открывать рот
    2
  • Стратегическое описание
    Академические методы доступно и полезно. SWOT, 5 сил Портера, Дисциплины Лидерства, Онтологические построения и временная организация стратегий
    3
  • Контент и как с ним зарабатывать
    Почему надо начинать маркетинг с контента, методология многоразмерной матрицы, JTBD в контексте сторителлинга, 4 принципа джедая контента
    4
  • Персонализация бизнеса
    Основы персонализации бренда, работа с личностью ключевого персонажа компании
    5
  • Брендинг
    Основы брендинга, Бренд, его анатомия, визуализация и юридическая сторона. Фирменный стиль и управление дизайном
    6
  • Продажи
    Продажи как коммуникации, Inbound и Outbound продажи, состояния покупателя, матрица BANT, ап-сейл, кросс-сейл, программы лояльности
    7
  • Инструментарий PSCN
    Методология и инструментарий PSCN, реализация проектов по методологии
    8
Почему вы должны пройти именно этот курс?
правда, других подобных пока нет, но вдруг найдутся...
Своевременно
Этот курс поможет вам не совершать стратегические ошибки в период кризиса, даже если вы не будете целенаправленно заниматься своей стратегией. Вот почему.
От эксперта и одновременно практика
В отличие от большинства экспертов я – не кабинетный мыслитель. Большую часть своего рабочего времени я провожу "в поле", занимаясь конкретными проблемами и задачами своих клиентов.
На основании полноценной философии
Данный курс является не просто сборкой разнообразных методик и инструментов, он формирует полноценную непротиворечивую картину мира на основании собственной философии крафт-маркетинга.
Специальный рассказ про домашние задания.
Его стоит прочесть, хотя он длинный.
Домашние задания являются одной из ключевых методик этого курса. Сами лекции достаточно короткие, практика показывает, что нет смысла растягивать понятную мысль на академический час. Однако ее усвоение требует мыслительной деятельности, которая никак не может произойти за столь короткое время. Поэтому мы делаем после каждого урока как минимум три домашних задания.

В подавляющем большинстве случаев для выполнения задания вам понадобится написать небольшой текст (назовем его эссе), минимум на 2 абзаца, но можно и больше, по желанию. В "старших" тарифах это домашнее задание разбирается и комментируется членами команды или мной лично. Этот разбор является существенной ценностью данного курса и его тарифная политика построена как раз на дозировании работы с домашними заданиями.

Обращаю особое внимание на то, что на бесплатном, первом этапе, мы комментируем домашние задания по принципу взаимности. Если вы пишете нам интересные и объемные тексты, мы отвечаем на них так же. Если вы выполняете их формально и сухо – мы лишь проверяем, верно ли вы их сделали и понят ли основной материал.
Цена вопроса
подсказка: все дело в домашних заданиях
Полный курс
экспресс-проверка домашних заданий
10 000р
  • Начать сегодня
  • Полный комплект материалов курса
  • Проверка домашних заданий членами команды
  • Задания комментируются в случае необходимости
Начать
Полный курс с Готовцевым
+ консультации в ходе обучения
100 000р
  • Начать сегодня
  • Полный комплект материалов курса
  • Проверка домашних заданий Готовцевым лично
  • Задания подробно разбираются и комментируются
Начать
Скоростное прохождение курса
Срочная проверка домашних заданий
18 000р
  • Авто-принятие заданий
  • Полный комплект материалов курса
  • Задания разбираются и комментируются по мере необходимости
Начать
Отзывы
От тех, кто слушал другие мои курсы
  • Андрей Хохлушин
    разработчик, общественный деятель, предприниматель, IT-эксперт
    Не первый год стараюсь слушать лекции и участвовать в мероприятиях Кирилла. Это всегда помогает перезагрузить своё отношение ко всему, упорядочить окружающий хаос, и ввести системный подход там где до этого подсказывало сердце.

    Мозгодробительно, но очень полезно.
  • Алексей Дмитриев
    Ceo and founder Domovoy Pro ┃Digital and CRM marketing agency
    За долгие годы совместной работы и ряда реализованных проектов, наша компания приобрела надежного партнера в лице Кирилла.

    Лично я проходил у Кирилла коучинг по стратегическому маркетингу, что дало толчок в развитии нашего Агентства "Домовой и Партнеры" и мы смогли самостоятельно в дальнейшем запустить отдельное маркетинговое направление помимо интеграции CRM и создания сайтов.
  • Николай Кисляков
    Маркетолог, студия продуктового маркетинга "faktura cx"
    Если вы хотите узнать как увеличить эффективность рекламы в контексте или привлечь 1000 клиентов из ВК для машиностроения, тогда вам не сюда. Материалы Готовцева - про суть маркетинга, а не про конкретные инструменты. Не факт , что вы узнаете что-то новое для себя, но точно сможете изменить способ мышления.

    Главное достоинство подачи информации Кирилла- системность. Многие знания пришли в единую систему, которую можно применять на практике.
Кирилл Готовцев
Немного обо мне
Я – самый старый маркетолог рунета. Про меня можно легко погуглить, там практически сразу будет википедия и еще множество всякой инфы.
Помимо маркетинга я занимаюсь кулинарией, у меня было несколько телепроектов на эту тему, а сейчас я делаю блог с ресторанной критикой.

Если вам очень интересно - Яндекс знает про меня около миллиона страниц, в том числе Википедию
Кирилл Готовцев
Немного обо мне
Я – самый старый маркетолог рунета. Про меня можно легко погуглить, там практически сразу будет википедия и еще множество всякой инфы.
Помимо маркетинга я занимаюсь кулинарией, у меня было несколько телепроектов на эту тему, а сейчас я делаю блог с ресторанной критикой.

Если вам очень интересно - Яндекс знает про меня около миллиона страниц, в том числе Википедию